<< Назад | |
ОТ |
17.04.2020 |
№ |
162 |
|
Курская область, 306120, пос. Солнцево
|
О внесении изменений в постановление
Администрации Солнцевского района
Курской области от 29.11.2018 г. № 632
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и в целях упорядочения работы с обращениями граждан в Администрации Солнцевского района Курской области, Администрация Солнцевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Солнцевского района Курской области, утвержденный постановлением Администрации Солнцевского района Курской области от 29.11.2018 г. № 632 следующие изменения:
1) Пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.3 Личный прием граждан осуществляется в Администрации Солнцевского района Курской области по адресу: 306120, Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул. Ленина 44
График работы:
понедельник-пятница 09.00 до 18.00;
предпраздничные дни 10.00 до 16.00;
суббота и воскресенье выходные дни;
перерыв 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны: 8 (47154) 2-25-86.
Административными регламентами может устанавливаться иное время приёма граждан в пределах вышеуказанного времени.
Информацию о проведении личного приема граждан в Администрации Солнцевского района Курской области, графике работы и ходе рассмотрения обращений граждане могут получить:
в устной форме от уполномоченных на то сотрудников Администрации Солнцевского района Курской области;
по справочным телефонам Администрации Солнцевского района Курской области;
в письменной форме по почте, в форме электронного документа;
на официальном сайте Администрации Солнцевского района Курской области в сети Интернет.
Прием граждан должностными лицами в Администрации Солнцевского района Курской области осуществляется ежедневно с 09.00 до 13.00 (кроме субботы и воскресенья) в соответствии с графиком, утверждаемым Главой Солнцевского района Курской области.
На официальном сайте в сети Интернет, на информационном стенде Администрации Солнцевского района Курской области, в средствах массовой информации размещается следующая информация:
график приема граждан;
фамилии, имена и отчества (при наличии) руководителей подразделений или иных должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, обеспечение рассмотрения их обращений;
о поступивших обращениях (обзоры, сводки), результатах их рассмотрения и принятых мерах;
номера телефонов для справок, адрес, адрес официального сайта в сети Интернет;
описание процедур рассмотрения обращений граждан;
перечень причин для отказа в рассмотрении обращений граждан.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещения, предназначенные для приёма граждан.».
2) Пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:
«1. Прием и регистрация письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию Солнцевского района Курской области, Главе Солнцевского района Курской области, заместителям Главы Администрации Солнцевского района Курской области производится специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, поступившими по почте:
проверяет правильность адресации корреспонденции;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт.
В случае поступления оригиналов документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, приложенных к письменному обращению, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:
отмечает в регистрационной карточке автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан (далее - АСОД) факт поступления оригинала документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр;
в течение 7 рабочих дней возвращает заявителю оригиналы документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр лично или ценной бандеролью.
На письменные обращения, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда при вскрытии конвертов обнаружена недостача документов, упомянутых автором письменного обращения, в том числе отсутствуют приложения, прикрепленные файлы, указанные в обращении, поступившем в форме электронного документа, составляется акт, экземпляр акта приобщается к поступившему обращению.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, на личном приеме граждан - должностными лицами Администрации Солнцевского района Курской области, осуществляющими прием согласно утвержденным графикам личного приема граждан.
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляет штамп с указанием наименования Администрации Солнцевского района Курской области, даты приема письменного обращения либо с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного обращения.
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, проверяет правильность оформления письменного обращения в соответствии с пунктом 2.5 раздела II настоящего Порядка.
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:
осуществляет систематизацию текстов обращения на этапе их прочтения и разделения на:
обращения, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
обращения, которые в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, и в данном контексте;
запросы, подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, которые в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» подлежат рассмотрению в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации или федеральными законами;
«не обращения»;
открытые письма;
электронные сообщения;
обеспечивает систематизацию и обобщение текстов авторов путем уточнения данных о них, внесенных в электронную карточку на этапе регистрации;
на лицевой стороне первого листа обращения в правом верхнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием:
регистрационного номера, сформированного автоматизировано АСОД.
В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла обращения;
указывает в регистрационной карточке АСОД фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;
отмечает вид обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично, поступило в форме электронного документа и т.п.), указывает, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и т.д.);
отмечает тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
кратко формирует суть обращения;
проставляет шифр темы обращения согласно действующему классификатору тем обращений;
отделяет от обращения, в случае поступления, денежные купюры, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости снимает с них копии) и обеспечивает их возврат заявителю;
проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
производит сканирование и размещает в АСОД письменные обращения в электронной форме;
готовит проект резолюции должностного лица на обращение.».
3) В пункте 4 раздела III абзац девятый дополнить предложением следующего содержания: «Исходящий номер документа, являющегося ответом на обращение, присваивается автоматизировано АСОД.».
4) В разделе IV пункт 4.7 и пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
«4.7. Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Солнцевского района Курской области осуществляется на основании единого подхода к анализу обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, рекомендованного Администрацией Президента Российской Федерации для обеспечения обратной связи в системе управления.
Подготовка аналитической информации (обзоров, сводок) обеспечивается автоматизировано на основании содержащихся в обращениях и результатах их рассмотрения сведений.
4.8. Отчет о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Солнцевского района Курской области, составляется по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев, года.
Администрация Солнцевского района Курской области обеспечивает автоматизировано анализ данных по рассмотрению обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления, результаты аналитической работы по обращениям граждан доводит до сведения населения путем размещения на официальном сайте на официальном сайте муниципального района «Солнцевский район» Курской области за полугодие и истекший год соответственно не позднее 10 февраля и 10 августа.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и принятых по ним мерах по сформированным автоматизировано формам размещается ежемесячно на официальных сайтах органов исполнительной власти Курской области в сети «Интернет».».
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Солнцевского района Г.Д. Енютин