<< Назад | |
Информация
Администрации Солнцевского района Курской области о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан
по итогам 1 полугодия 2015 года.
Администрация Солнцевского района проводит работу с обращениями граждан в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами Российской Федерации, Курской области и местного самоуправления. Планомерно ведётся работа по улучшению социально-экономического развития района, о чём свидетельствуют положительные результаты в развитии сельского хозяйства, малого бизнеса, дорожного хозяйства.
Проводится работа по реализации приоритетных национальных проектов, работа по благоустройству сельских поселений и п. Солнцево, ремонтируются объекты социальной сферы. Проводится работа по расширению сети уличного освещения, ведётся строительство и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог, улиц.
Администрация района ведёт работу по улучшению жизнеобеспечения населения. Своевременно выплачиваются заработная плата, социальные пособия. Малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, выплачиваются адресные социальные пособия.
Таким образом осуществляется целенаправленная работа по устранению причин, порождающих обращения граждан и созданию благоприятной морально-психологической обстановки на территории района.
Ответы, предоставляемые гражданам, содержат правовое обоснование по существу поставленных в обращении вопросов.
Был разработан и утверждён распоряжением Главы Солнцевского района ( от 30.12.2014 № 201- рг)План мероприятий Администрации Солнцевского района Курской области по совершенствованию информационно- разъяснительной работы на 2015 год, его реализация способствует устранению причин повышенной активности обращений граждан. А так же было принято постановление главы района от 30.ё12.2014 года № 72-пг " О работе с обращениями граждан в Администрации Солнцевского района Курской области и в органах местного самоуправления". Этим постановлением утверждён план мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с личными обращениями граждан в органах муниципальной власти Солнцевского района Курской области.
Работа по обращениям граждан находится в поле постоянного контроля Главы района.
За 1-е полугодие 2015 года в администрацию Солнцевского района поступило 81 обращение граждан, из них – 39 письменных, 42 устных обращений граждан, из них 35 было принято главой района, а 7 обращений - заместителями главы района. Всего в Солнцевский район ( с учётом администраций сельских поселений ) поступило 345 обращений, что на 21 % меньше, чем за 1-е полугодие 2014 года ( 435 обращения). В основном обращения были по вопросам социальной и жилищно-коммунальной сферы: улучшения жилищных условий, капитального ремонта жилья и коммунальных систем, оказания материальной помощи малоимущим категориям граждан. Практически каждое обращение в адрес Главы района было поставлено на контроль. На них оформлены дела, определены ответственные за контроль и исполнители. Всем заявителям предоставлены разъяснения о решении их вопросов, а в отдельных случаях даны рекомендации о том, в какие органы власти необходимо обратиться.
В 1-м полугодии 2015 года были проведены выездные приёмы граждан в муниципальных образованиях : Бунинском, Ивановском, Старолещинском сельсоветах. По всем поступившим в ходе них обращениям даны квалифицированные разъяснения, ряд вопросов решён. Приём осуществляли Глава Солнцевского района, заместители главы, руководители структурных подразделений администрации, а так же руководители районных организаций. Такой состав участников выездного приёма граждан позволяет оперативно и на месте решить проблемы обратившихся по тому или иному вопросу.
Анализ обращений граждан проводится по итогам работы ежеквартально в соответствии с итоговыми таблицами. Личный приём граждан осуществляется в соответствии с Графиком приёма граждан Главой района, его заместителями. График размещается в фойе здания Администрации района для всеобщего обозрения и на официальном сайте администрации района, а также на сайте размещена информация о работе с обращениями граждан, порядке и времени приёма граждан, порядке рассмотрения обращения с указанием актов, регулирующих эту деятельность, номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера. Всё это позволяет значительно расширить возможности активной работы с населением.
С целью оказания юридической помощи населению используется также районная газета «За честь хлебороба», на страницах которой публикуются разъяснения по различным вопросам действующего законодательства. Бесплатная юридическая помощь населению оказывается главным специалистом – экспертом отдела правовой, организационной, кадровой работы и труда управления делами администрации района.
Администрациями сельских поселений так же осуществляются выездные приёмы в отдалённые сёла и деревни, что позволяет оперативно реагировать на поступившие обращения.