<< Назад | |
«Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими»
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими. Предметом являются отношения, возникшие в связи с предоставлением услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Курской области, являющиеся:
- малоимущими, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Курской области.
От имени Заявителя вправе обращаться в адрес органа социальной защиты населения по месту жительства о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождении, контактных телефонах, официальных сайтах органов социальной защиты населения, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты органов предоставляющих муниципальные услуги в сфере социальной защиты населения размещаются:
- на Интернет-сайте муниципального района «Солнцевский район» Курской области (адрес Web-сайта: (http://solnr.rkursk.ru//) в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
- на информационных стендах управления социального обеспечения Администрации Солнцевского района.
1.3.2. Сведения о графике работы управления социального обеспечения Администрации Солнцевского района сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения.
1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Интернет-сайте муниципального района «Солнцевский район» Курской области и в управлении социального обеспечения Администрации Солнцевского района Курской области размещается следующая информация:
регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения муниципальной услуги в управлении социального обеспечения;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист управления социального обеспечения Администрации Солнцевского района Курской области, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. Время информирования заявителя муниципальной услуги при заявлении или по телефону - 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в управление социального обеспечения письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Письменный ответ подписывается начальником управления социального обеспечения и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник управления социального обеспечения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в орган социальной защиты населения, специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.