Официальный сайт муниципального образования
"Солнцевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация Солнцевского района Курской области от 08.02.2013 №108 Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского района Курской области, её структурных подразделений и муниципальных служащих администрации района

 

Администрация Солнцевского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08.02.2013 108

 

 

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского района Курской области, её структурных подразделений и муниципальных служащих администрации района

 

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района «Солнцевский район» Курской области Администрация Солнцевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского района Курской области, её структурных подразделений и муниципальных служащих Администрации Солнцевского района Курской области.

 

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Солнцевского района Г.Д. Енютин

 

 

 

 

Положение

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского Курской области её структурных подразделений и муниципальных служащих Администрации Солнцевского района Курской области

 

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского района Курской области и ее структурных подразделений, муниципальных служащих Администрации Солнцевского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации Солнцевского района Курской области, ее структурных подразделений, муниципальных служащих Администрации Солнцевского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Солнцевского района Курской области или соответствующее структурное подразделение Администрации Солнцевского района Курской области, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в приемную Администрации Солнцевского района Курской области, или непосредственно в структурное подразделение предоставляющее муниципальную услугу;

2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Солнцевского района Курской области или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

3) на личном приеме Главы Солнцевского района Курской области, заместителя Главы Администрации Солнцевского района Курской области, в ведении которого находится структурное подразделение Администрации Солнцевского района Курской области, предоставляющее муниципальную услугу,

руководителя органа структурного подразделения Администрации Солнцевского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

а) официального сайта муниципального района «Солнцевский район» Курской области (solnr.rkursk.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области".

7. Жалоба рассматривается Администрацией Солнцевского района Курской области, или структурным подразделением Администрации Солнцевского района Курской области предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации Солнцевского района Курской области, или структурного подразделения Администрации Солнцеского района Курской области предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих Администрации Солнцевского района Курской области и ее структурных подразделений.

В случае если обжалуется решение руководителя структурного подразделения Адмистрации Солнцевского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Солнцевского района Курской области или заместителю Главы Администрации Солнцевского района Курской области, в ведении которого находится структурное подразделение Администрации Солнцевского Курской области, предоставляющее муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

8. В Администрации Солнцевского района Курской области и ее структурных подразделениях определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

9. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации Солнцевского района Курской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное структурное подразделение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение Администрации Солнцевского района Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении.

10. Поступившая в структурное подразделение Администрации Солнцевского района Курской области жалоба на нарушение данным структурным подразделением порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения Администрации Солнцевского района Курской области либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в данном структурном подразделении Администрации Солнцевского района Курской области, а в случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченная на ее рассмотрение Администрация Солнцевского района Курской области или структурное подразделение принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Солнцевского района Курской области или руководителем структурного подразделения Администрации Солнцевского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу.

12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

14. Структурные подразделения Администрации Солнцевского района Курской области, предоставляющие муниципальные услуги, ежеквартально представляют управляющему делами администрации района отчет о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

15. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги Администрации Солнцевского района Курской области или ее структурного подразделения.


Прикреплённый файл: 08.02.2013 108 [60 Kb]
Создан: 04.03.2013 13:36. Последнее изменение: 04.03.2013 13:36.
Количество просмотров: 1495