Официальный сайт муниципального образования
"Солнцевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Структурные подразделения >> Отдел бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации Солнцевского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09.10.2013 94-пг

 

 

Об утверждении положения

об отделе бухгалтерского учета и отчетности

управления делами Администрации

Солнцевского района Курской области

 

В соответствии со структурой администрации района, утвержденной решением Представительного Собрания Солнцевского района Курской области от 17.11.2009 г. № 10/2 « О структуре Администрации Солнцевского района Курской области» Администрация Солнцевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации Солнцевского района Курской области.

 

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Солнцевского района Г.Д. Енютин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

об отделе бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации Солнцевского района Курской области

 

Настоящее Положение определяет правой статус, основные задачи и функции отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации Солнцевского района Курской области в соответствии с действующим законодательством.

I. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Администрации Солнцевского района Курской области (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации района (в составе управления делами) в соответствии со структурой администрации района.

1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О бухгалтерском учете», Законом Курской области «О муниципальной службе в Курской области», Бюджетным Кодексом, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, Уставом муниципального района, правовыми актами Администрации Солнцевского района Курской области, Главы Администрации Солнцевского района и настоящим Положением.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно управляющему делами Администрации Солнцевского района Курской области.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами, комитетами и управлениями Администрации района, органами налоговой службы и федерального казначейства, с внебюджетными фондами.

II. Цели и задачи Отдела

Целью работы Отдела является осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации эффективной учетной политики, организация и осуществление бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности Администрации с целью обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

-обеспечение систематического контроля за ходом исполнения бюджетной сметы Администрации Солнцевского района;

- осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой; своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

- осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденной бюджетной смете Администрации района, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации.

III. Функции Отдела

В соответствии с возложенными задачами, Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. ведет реестр расходных обязательств по Администрации района ;

3.2. начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам Администрации Солнцевского района;

3.3. своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов бюджетной сметы, с организациями и отдельными физическими лицами;

3.4. контролирует использование выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;

3.5. участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременно и правильно определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;

3.6. составляет и предоставляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетности по Администрации Солнцевского района ;

3.7. обеспечивает хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетной сметы) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3.8 осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, осуществляющими государственный финансовый контроль в отношении Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.9. обеспечивает формирование и выполнение мероприятий по устранению недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля в ходе проводимых ими проверок Администрации, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.10. обеспечивает выполнение решений руководства Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

3.11. принимает участие в мероприятиях по повышению квалификации работников бухгалтерской службы;

3.12. участвует в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Администрации;

3.13. осуществляет иные функции по поручению руководства Администрации.

IV. Обеспечение деятельности Отдела

4.1. Требования работников Отдела в части порядка оформления операций и предоставления доброкачественно оформленных документов, обеспечения сохранности материальных ценностей и сведений являются обязательными для всех работников Администрации Солнцевского района.

 

V. Руководство и организация деятельности Отдела

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации- главный бухгалтер администрации Солнцевского района Курской области, далее начальник Отдела.

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления делами Администрации- главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности постановлением Главы Администрации Солнцевского района Курской области по представлению управляющего делами Администрации.

5.2. Начальник Отдела:

- руководит деятельностью Отдела, обеспечивает решение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Отдела;

- утверждает и распределяет функциональные обязанности между работниками Отдела;

- обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками служебных обязанностей;

- подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;

- обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Администрации;

- вносит предложения по совершенствованию работы и оптимизации состава Отдела;

- ходатайствует перед руководством Администрации о поощрении или наложении взыскания на муниципальных служащих Отдела;

- обеспечивает ведение делопроизводства в Отделе;

-осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и должностным регламентом.

5.3. Положение об Отделе и должностная инструкция начальника отдела утверждаются главой Администрации.

VI. Реорганизация и ликвидация Отдела

6.1 Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.