Официальный сайт муниципального образования
"Солнцевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10 ноября 2014г. №563 Об утверждении муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 10 ноября 2014г. №563

 

 

Об утверждении муниципальной

программы Солнцевского района Курской области

«Развитие муниципального управления и

повышение эффективности деятельности

Администрации Солнцевского района Курской области»

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Солнцевского района Курской области от 06.11.2013г. №585 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Солнцевского района Курской области» и постановлением Администрации Солнцевского района Курской области от 05.11.2014г. № 543 «Об утверждении перечня муниципальных программ Солнцевского района Курской области» Администрация Солнцевского района Курской области Постановляет:

            1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Солнцевского района Курской области « Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области ».

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Солнцевского района Курской области от 12.11.2013 г. № 621 « Об утверждении муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области».

3.Заместителю Главы Администрации Солнцевского района Курской области (Басков В.В.):

 обеспечить размещение изменений в муниципальную программу Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»;

 на официальном сайте Администрации Солнцевского района Курской области в 2-недельный срок со дня подписания настоящего постановления.

4.Контроль за исполнением постановления возложить заместителя Главы Администрации Солнцевского района Курской области Баскова В.В.

5.Постановление вступает в силу с 1 января 2015года.

 

 

Глава Солнцевского района                                                  Г.Д. Енютин

 

Утверждена

постановлением Администрации

Солнцевского района Курской области

от 10.11.2014г. №563

 

Муниципальная программа

Солнцевского района Курской области

 «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

 

Паспорт

муниципальной программы Солнцевского района Курской области

 «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Солнцевского района Курской области

 

Соисполнители Муниципальной программ

отсутствуют

 

Участники Муниципальной программы

отсутствуют

 

Подпрограммы Муниципальной программы

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

 

Цели Муниципальной программы

Решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности местной Администрации Солнцевского района Курской области;

Совершенствование системы управления муниципальной службой;

Формирование высококвалифицированного кадрового состава, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

Развитие организационного, информационного и финансового обеспечения муниципальной службы в Администрации Солнцевского района Курской области.

 

Задачи Муниципальной программы

 Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами;

 Обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления;

Совершенствование правовой основы муниципальной службы;

Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной их профессиональной служебной деятельности;

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

 Оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

Внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе;

Повышение престижа муниципальной службы;

Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;

Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы



Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

в том числе

введенная в действие за один год

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района

Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством/единиц

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности;

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов)



Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

муниципальная программа реализуется в один этап. Сроки реализации 2015 -2017 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы

объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы составят 39685560 рублей, в том числе:

2015 год – 13228520 рублей

2016 год – 13228520 рублей

2017 год – 13228520 рублей

за счет средств бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области- 39685560 рублей:

2015 год – 13228520 рублей

2016 год – 13228520 рублей

2017 год – 13228520 рублей

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на очередной финансовый год и плановый период

 

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

обеспечить повышение качества жизни населения;

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;

совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации района;

повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами и муниципальными жилыми помещениями)

обеспечение в кратчайшие сроки исполнения тематических и социально-правовых запросов, связанных с обеспечением конституционных прав и социальной защищенностью граждан

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Функционирование и развитие муниципальной системы управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития муниципального района "Солнцевский район" Курской области (далее по тексту – муниципальное образование). Очевидно, что для полноценного и качественного решения вопросов местного значения особую важность приобретает построение эффективной системы управления в структуре исполнительных органов местного самоуправления, внедрение механизмов результативного управления.

В настоящее время система управления муниципального образования сложившаяся в соответствии с действующим законодательством и сочетающая в себе как вертикальное, так и горизонтальное управление, направлена на решение задач текущего, оперативного регулирования социально-экономических процессов, решение тактических задач развития экономики муниципального образования.

Решение вопросов местного значения осуществляется администрацией муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) в рамках полномочий, определенных Уставом муниципального района "Солнцевский район" Курской области.

Проводимое в настоящее время реформирование системы управления ориентировано на повышение эффективности и качества деятельности органов местного самоуправления.

Для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», проводится ежегодный мониторинг среди муниципальных образований Курской области.

Целью мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления является оценка динамики изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровня социально-экономического развития муниципального образования, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.

Результаты мониторинга позволяют определить зоны, требующие приоритетного внимания органов местного самоуправления, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления, в том числе по снижению неэффективных расходов, а также выявить внутренние ресурсы для повышение качества и объема предоставляемых населению услуг.

В то же время взаимодействие органов местного самоуправления и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям проводимой административной реформы, поэтому одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления является обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, в осуществлении местного самоуправления.

В рамках данного направления администрацией муниципального образования за 9 месяцев 2014 года подготовлено, размещено на официальном сайте муниципального образования и направлено в СМИ более 250 информационных разъяснительных материалов, сообщений. муниципальных правовых актов.

В систематическом режиме ведётся администрирование официального сайта муниципального образования.

Обращение граждан в администрацию муниципального образования – важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепление связи должностных лиц с населением, существенный источник информации. Являясь одной из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления, они способствуют усилению контроля населения за деятельностью администрации муниципального образования (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления).

 В 2013 году количество обращений составило 247 (105 письменных и 124 устных), в том числе поставленных на контроль –55.

В 2012 году в администрацию муниципального образования от граждан поступило 231 обращение (103 письменных и 128 устных), из них поставлено на контроль 63.

Сравнительные данные о количестве и характере актуальных вопросов, поступивших в администрацию муниципального образования в 2012- 2013 годах, приведены в таблице 1.

Таблица №1

Тематика обращений

2012 год

2013 год

количество

Удельный вес к общему количеству

количество

Удельный вес к общему количеству

Государство, общество, политика

4

1,7

10

4

Социальная сфера

124

53,8

104

42,1

Экономика

47

20,3

51

20,6

Оборона, безопасность, законность

1

0,4

-

-

Жилищно-коммунальная сфера

55

23,8

82

33,1

Прочие

-

-

-

-

Итого

231

100

247

100

Главой администрации муниципального образования на личном приеме на 01.11.2014 год был принят 71 гражданин. По некоторым тематикам количество обращений граждан в 2014 году сократилось по сравнению с 2013 годом.

Все поступившие обращения были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По анализу фактов, изложенных в поступивших обращениях, были даны разъяснения по действующему законодательству, о правах заявителей, приняты меры по устранению нарушений.

Увеличившийся поток граждан с обращениями повышает требовательность к профессионализму, качеству и общему уровню ведения личного приема специалистами администрации муниципального образования.

Одним из основных условий развития муниципальной службы в администрации муниципального образования является повышение профессионализма, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

 В соответствии с действующим законодательством профессиональная подготовка муниципальных служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития муниципальных служащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.

Необходимо продолжение данной работы в течение всего периода реализации Программы на базе высших учебных заведений.

Таким образом, в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо сформировать систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также муниципальных служащих и руководителей органов местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.

Состояние кадрового состава муниципальных служащих характеризуется следующими показателями:

Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Солнцевского района по состоянию на 01.10.2014 года составляет 53 человека.

В распределении по возрасту состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:

до 30 лет: 4 человека или 8 процентов;

от 31 до 50 лет: 28 человек или 53 процента;

от 51 до 60 лет: 21 человек или 39 процентов;

свыше 60 лет: 0 человек

В составе муниципальных служащих в основном преобладают женщины. В распределении по стажу муниципальной службы состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:

до 1 года:1 человек; или 2 процента

от 1 года до 5 лет: 3 человека, или 5 процентов;

от 5 лет до 15 лет: 19 человек, или 36 процентов;

свыше 15 лет: 30 человек, или 57 процентов;

Образовательный уровень муниципальных служащих:

все муниципальные служащие имеют высшее профессиональное образование, два высших образования имеют 6 муниципальных служащих.

В настоящее время одной из проблем формирования кадрового резерва является недостаточная привлекательность муниципальной службы. Представляется целесообразной подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение повышения престижа муниципальной службы.

Одним из направлений формирования кадрового состава является создание кадрового резерва. Список кадрового резерва для замещения высшей, главной, ведущей групп должностей периодически обновляется, начиная с 01.01.2009 года до настоящего времени назначены на должности муниципальной службы из резерва 15 человек, что составляет 50 %.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования осуществляется работа по защите интересов муниципального образования в судах по исполнению судебных актов и мировых соглашений по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования.

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального образования производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании исполнительных документов с указанием сумм, подлежащих взысканию и установленных законодательством Российской Федерации требований, предъявленных к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов.

Исполнение мировых соглашений, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования, производится в соответствии с заключенными мировыми соглашениями.

За 2013 год исполнительные листы не поступали.

Изложенные проблемы имеют комплексный характер, требуют системного решения, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода в рамках муниципальной программы.

В рамках повышения эффективности муниципального управления одними из ключевых задач являются повышение качества жизни населения, а также совершенствование контрольно-надзорных и разрешительных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. В свою очередь, Повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью муниципальных услуг. Одной из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения является предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Принцип «одного окна» - это предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Режим «одного окна» реализуется в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

 

2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является решение вопросов местного значения и повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

- исполнение полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами;

- обеспечение реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального образования, на осуществление местного самоуправления.

 

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы, перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы рассчитана на 2015-2017 годы. Выделение отдельных этапов реализации муниципальной программы не предусматривается.

Состав целевых показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей подпрограмм, включенных в состав Муниципальной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к Муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения).

В результате реализации муниципальной программы к 2017 году будет достигнута положительная динамика по показателям эффективности деятельности администрации муниципального образования, указанным в таблице.

 

4. Перечень и характеристика основных мероприятий

 

Выстроенная в рамках Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.

Программа включает в себя пять основных мероприятий и в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач:

1.Решение вопросов местного значения.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан.

3. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы муниципального образования действующему законодательству.

4. Развитие муниципальной службы.

5.Обеспечение реализации муниципальной программы.

Мероприятия программы предусматривают:

1.Выявление состояния муниципального правового регулирования

2. Обеспечение достаточной нормативной правовой базы, обеспечивающей порядок прохождения муниципальной службы.

3. Совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе.

4. Обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе.

5. Повышение качества управленческих кадров на муниципальной службе.

6. Своевременную аттестацию муниципальных служащих.

7. Повышение престижа муниципального служащего.

8. Выявление состояния использования кадрового резерва.

9.Совершенствование системы учета кадров, ведения реестров муниципальных служащих по профессиональному образованию, по присвоению классных чинов, резерву управленческих кадров.

10. Повышение мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности.

11. Повышение социальной защищенности муниципальных служащих.

12. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих.

13.Получение дополнительного профессионального образования муниципальными служащими.

14. Развитие профессионального мастерства.

15. Совершенствование системы гарантий муниципальным служащим.

16. Реализацию антикоррупционных мер на муниципальной службе.

17. Повышение открытости муниципальной службы.

18.Исполнение обязанностей муниципальными служащими на высоком профессиональном уровне.

Все мероприятия рассчитаны на реализацию в 2015 - 2017 годы. В результате реализации основных мероприятий к 2017 году ожидается достижение запланированных значений целевых показателей.

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы с описанием ожидаемых результатов их реализации приведен в приложении N 2 к Муниципальной программе.

 

5. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов

 

Основополагающими документами, направленными на достижение цели и конечных результатов муниципальной программы являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Устав муниципального района "Солнцевский район" Курской области;

- Муниципальные правовые акты Администрации Солнцевского района Курской области, связанные с деятельностью администрации муниципального образования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов администрации муниципального района "Солнцевский район" Курской области приведены в приложении N 3 к Муниципальной программе.

 

6. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, подпрограммам, основным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы), а также прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы в разрезе иных источников финансирования муниципальной программы

 

Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области.

Общий объем финансирования Муниципальной программы

в 2015 - 2017 годах составит 39685560 рублей, в том числе за счет средств:

бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области- 39685560 рублей;

Объемы бюджетных ассигнований уточняются в соответствии с возможностями бюджетов всех уровней.

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области представлено в приложении № 4 к Муниципальной программе.

 

7. Описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

 

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на уровне муниципального района "Солнцевский район" Курской области;

2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Муниципальной программы или задержке в их выполнении;

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников;

4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального района "Солнцевский район" Курской области с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

Вышеуказанные риски распределены по уровням их влияния на реализацию Муниципальной программы в таблице.

 

Характеристика рисков, влияющих на реализацию Муниципальной программы

 

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

1

2

3

Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

принятие нормативных правовых актов Курской области, регулирующих сферы деятельности при создании и развитии инфраструктурных комплексов экономики

 

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Муниципальной программы;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению основных мероприятий Муниципальной программы

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и организаций, налаживание административных процедур для снижения данного риска

 

Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию мероприятий республиканских и муниципальных целевых программ, входящих в программу

 

высокий

обеспечение сбаланси-рованного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса

высокий

формирование эффективной системы финансовой и нефинансовой форм государственной поддержки организаций

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации Муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками и предотвращению техногенных катастроф.

 

8. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы - прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере

 

Реализация Муниципальной программы позволит:

- обеспечить повышение качества жизни населения;

- достичь значений целевых показателей, указанных в приложении № 1 к Муниципальной программе.

- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования;

 - сформировать эффективный кадровый потенциал и кадровый резерв муниципальных служащих, совершенствовать их знания и умения;

- продолжить совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации района;

- обеспечить в кратчайшие сроки исполнения тематических и социально-правовых запросов, связанных с обеспечением конституционных прав и социальной защищенностью граждан.

 

9. Основные положения, касающиеся мониторинга, контроля хода реализации муниципальной программы, отчетности ответственного исполнителя в соответствии с настоящим Порядком

 

Реализация Муниципальной программы осуществляется

в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации).

Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, разрабатывает уточненный план реализации и направляет его в Управление инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района Курской области и Управление финансов Администрации Солнцевского района Курской области. После указанного согласования вносятся соответствующие изменения в утвержденную муниципальную программу.

В процессе реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации.

Вышеуказанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры утвержденной муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Ответственный исполнитель в случае необходимости вправе вносить предложения о внесении изменений в объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы.

В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями.

Мониторинг реализации Муниципальных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, квартальных и годовых отчетов, отчетов о реализации ведомственных целевых программ.

Годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, и представляется до 1 марта года, следующего за отчетным, в Администрацию Солнцевского района Курской области, Управление инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района Курской области и Управление финансов Администрации Солнцевского района Курской области.

 

10. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы будет проводиться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения Муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения Муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности Муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность Муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленного на реализацию Муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижение целей и решение задач) Муниципальной программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджета муниципального образования запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств консолидированного бюджета Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов);

эффективность реализации Муниципальной программы.

Степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы определяется путем расчета результативности реализации Муниципальной программы в целом по формуле:

,где:

Е - результативность реализации Муниципальной программы, процентов;

n - количество показателей Муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение результативности реализации Муниципальной программы E равно или больше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение результативности реализации Муниципальной программы E равно или больше 50 процентов, но меньше 70 процентов, то степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение результативности реализации Муниципальной программы E меньше 50 процентов, то степень достижения запланированных результатов Муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет результативности по каждому показателю Муниципальной программы производится по формуле:

 , где:

Ei - степень достижения i-го показателя Муниципальной программы (процентов);

Пfi - фактическое значение показателя;

Пni - установленное Муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет степени соответствия фактических затрат консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню производится по формуле:

 , где:

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Зф - фактические расходы консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде;

Зп - запланированные консолидированным бюджетом муниципального района "Солнцевский район" Курской области расходы на реализацию Муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню устанавливаются следующие критерии:

если значение полноты использования бюджетных средств П равно или больше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значение полноты использования бюджетных средств П меньше 70 процентов, то степень соответствия фактических затрат консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на реализацию Муниципальной программы производится по формуле:

 , где:

И - эффективность использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

Е - результативность реализации Муниципальной программы, процентов.

В целях оценки эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области при реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области равно 100 процентам, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как высокая;

если значение эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области меньше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как умеренная;

если значение эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области больше 100 процентов, то такая эффективность использования бюджетных средств оценивается как низкая.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов производится по формуле:

 , где:

Э - эффективность реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов, процентов;

Е - результативность реализации Муниципальной программы, процентов;

П - полнота использования бюджетных средств, процентов;

И - эффективность использования средств консолидированного бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области, процентов.

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов устанавливаются следующие критерии:

если значение эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э равно 100 процентам и меньше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение эффективности реализации Муниципальной программы и достижения запланированных результатов Э меньше 100 процентов, то такая эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Оценка эффективности Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным. Результаты оценки Муниципальной программы представляются ответственным исполнителем в Управление инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района Курской области в составе годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы и Управление финансов Администрации Солнцевского района Курской области.

При необходимости ответственный исполнитель Муниципальной программы может привлекать независимых экспертов для проведения анализа хода реализации Муниципальной программы и подготовки предложений по повышению эффективности реализации Муниципальной программы

 

11. Муниципальные подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

 

Паспорт

муниципальной подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района

Курской области»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация Солнцевского района Курской области

Соисполнители Подпрограммы

Отсутствуют

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Обеспечение создания условий для реализации муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

Задачи Подпрограммы

-обеспечение эффективной деятельности Администрации Солнцевского района Курской области как ответственного исполнителя муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

 Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

 -доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

В один этап 2015-2017 годы

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы

объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы составят 39685560 рублей, в том числе:

2015 год -13228520 рублей

2016 год -13228520 рублей

2017 год -13228520 рублей

за счет средств бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области- 39685560 рублей:

2015 год -13228520 рублей

2016 год -13228520 рублей

2017 год -13228520 рублей

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального района "Солнцевский район" Курской области на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы Солнцевского района Курской области «Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области» в целом, в разрезе основных мероприятий

 

I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития

 

Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.

В целом Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной Программы.

 

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

 

Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Целью Подпрограммы является обеспечение создания условий для реализации муниципальной Программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи:

обеспечение эффективной деятельности Администрации Солнцевского района Курской области как ответственного исполнителя муниципальной Программы Солнцевского района Курской области.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов).

Данный показатель рассчитывается в % как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении N 1 к муниципальной программе.

Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы Солнцевского района Курской области " Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района Курской области ".

Подпрограмму предусматривается реализовать в 2015 - 2017 годах в один этап.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.

 

III. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

 

Источником финансирования Подпрограммы является бюджет муниципального района «Солнцевский район» Курской области.

Ресурсное обеспечение для реализации Подпрограммы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведено в приложении №3 к настоящей Программе.

 

IV. Механизм реализации Подпрограммы

 

Администрация Солнцевского района Курской области – является ответственным исполнителем Подпрограммы:

с учетом выделяемых средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования мероприятий Подпрограммы, уточняет механизм реализации Подпрограммы, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения по корректировке, продлению срока реализации Подпрограммы либо о досрочном прекращении ее выполнения.

 

V Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактических значений целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении №1 к настоящей Программе, с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированным; фактического выполнения мероприятий муниципальной Подпрограммы с запланированными программой.

 

VI. Контроль за ходом реализации муниципальной Подпрограммы

 

Организация управления реализаций Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения возлагаются на ответственного исполнителя Подпрограммы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Информация об исполнении Подпрограммы представляется исполнителями:

 Первому заместителю Главы Администрации Солнцевского района ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Главе Солнцевского района ежегодно в срок до 1-го марта.

По истечении срока реализации Подпрограммы исполнители готовят доклад о ее выполнении с оценкой эффективности реализации Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств за весь период реализации Подпрограммы и представляют его Главе Солнцевского района.

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

Солнцевского района Курской области

«Развитие муниципального управления и повышение

 эффективности деятельности Администрации

Солнцевского района Курской области»

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора)

2012 г

2013 г

2014 г

2015 г

2016 г

2017г

1

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

243

243

245

247

250

255

2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

24,5

24,5

25

26,2

28

30

3

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района

процентов

69,5

70

72

74

76

80

4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

0

63

0

0

0

0

5

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района

процентов

4

3,6

3,3

3,2

3

2,5

6

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего

кв. метров

32,1

33,2

34,1

35,07

36,05

36,8

7

в том числе введенная в действие за один год

-"-

0,062

0,323

0,367

0,465

0,562

0,605

8

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

76,2

76,2

76,2

100

100

100

9

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района

процентов

12,4

33,7

35

36

38

40,5

10

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района

процентов от числа опрошен-ных

44,1

59

68

72

80

86

11

Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательством/единиц

единиц

0

0

0

0

0

0

12

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

в % от общего количества принятых муниципаль

ных правовых актов

90

95

100

100

100

100

13

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др.

человек

19

12

16

16

16

16

14

Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов)

процентов

Нет данных

Нет данных

Нет данных

100

100

100











 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Солнцевского района Курской области

«Развитие муниципального управления и повышение

эффективности деятельности Администрации

Солнцевского района Курской области»

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы 

 

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответст

венный исполни

тель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

Нача

ла реализации

оконча-ния реали

зации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

1.Решение вопросов местного значения

Администрация Солнцевского района Курской области

2015

2017

Выполнение задач

муниципальной

программы.

Достижение

предусмотренных

муниципальной

программой

значений целевых

показателей

(индикаторов) в

установленные

сроки

Снижение эффективности деятельности органов местного самоуправле

ния на территории муниципально

го образования

Реализация данного

мероприятия направлена на достижение всех

показателей

программы

2.

2. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан

Отдел правовой, организационной, кадровой работы и труда управления делами администрации района

2015

2017

Обеспечение повышение качества жизни населения

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования

Снижение эффективности деятельности органов местного самоуправле

ния на территории муниципально

го образования

Количество обращений граждан в администрацию муниципального образования, рассмотренных с нарушением сроков, установленных действующим законодательст

вом

3.

3. Обеспечение соответствия нормативной правовой базы муниципального образования действующему законодательству

Отдел правовой, организационной, кадровой работы и труда управления делами администрации района

2015

2017

Совершенствование и создание нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность работы администрации

Снижение эффективности деятельности органов местного самоуправления на территории муниципального образования

Соответствие муниципальных правовых актов действующему законодательству по результатам проверки контрольно-надзорных органов

4.

4. Развитие муниципальной службы

Отдел правовой, организационной, кадровой работы и труда управления делами администрации района

2015

2017

Формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знания и умения

Снижение эффективности деятельности органов местного самоуправле

ния на территории муниципального образования

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям деятельности: тематические семинары и конференции и др.

5.

Обеспечение реализации муниципальной программы

Администрация Солнцевского района Курской области

2015

2017

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом, в разрезе основных мероприятий

Недостижение конечных результатов и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Обеспечивает достижение показателя 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе

Солнцевского района Курской области

«Развитие муниципального управления и повышение

 эффективности деятельности Администрации

Солнцевского района Курской области»

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

 

п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление

Утверждение административных регламентов по муниципальным услугам, оказываемым органами местного самоуправления

Администрация района

2015 гг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Солнцевского района Курской области

«Развитие муниципального управления и повышение

 эффективности деятельности Администрации

Солнцевского района Курской области»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор

Код бюджетной классификации

 

ГРБС

РзПР

ЦСР

ВР

2015

 2016

 2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муници-пальная программа

Развитие муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Солнцевского района

всего

 

 

 

 

13228520

13228520

13228520

Администрация муниципального образования района

001

0104

0900000

 

13228520

13228520

13228520

Основное

мероприятие 1.

Решение вопросов местного значения

Администрация муниципального образования района

 

 

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 2

Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан

Отдел организационно-правовой работы и делопроиз-водства

-

-

-

-

0

0

0

Основное

мероприятие 3

Обеспечение соответствия нормативной правовой базы муниципального образования действующему законодательству.

Отдел организационно-правовой работы и делопроиз-водства

-

-

-

-

0

0

0

Основное

Мероприятие 4

Развитие муниципальной службы

Отдел организационно-правовой работы и делопроиз-водства

 

 

 

 

27000

27000

27000

 

Профессиональная подготовка муниципальных служащих администрации муниципального образования (повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение по профильным направлениям деятельности)

Отдел организационно-правовой работы и делопроизводства

001

0104

0911402

200

27000

27000

27000

Основное

Мероприятие 5

Обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления

Администрация муниципального образования

001

0104

091 1402

100

12717520

12717520

12717520

001

0104

091 1402

200

354000

354000

354000

001

0104

091 1402

800

130000

130000

130000

 


Прикреплённый файл: П №563 от 101114 [264.5 Kb]
Создан: 08.12.2014 11:40. Последнее изменение: 08.12.2014 11:40.
Количество просмотров: 1661