<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014г. №225
О разработке прогноза социально-экоомического развития Солнцевского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, проекта бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В соответствии с решением Представительного Собрания Солнцевского района Курской области от 28.10.2011г. № 123/2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе «Солнцевский район» Курской области» Администрация Солнцевского района Курской области Постановляет:
1.Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.):
организовать разработку прогноза социально-экономического развития Солнцевского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - прогноз на 2015-2017 годы);
довести до отраслевых органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Солнцевского района (далее - органы местного самоуправления Солнцевского района) систему показателей прогноза на 2015-2017 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза.
2.Управлению финансов администрации Солнцевского района (Рышкова Е.Н.) организовать разработку проекта бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и материалов к нему (далее именуется - проект местного бюджета на 2015 – 2017 годы).
3.Представить в Управление финансов администрации Солнцевского района:
а) главным распорядителям средств местного бюджета, органам мест-
ного самоуправления Солнцевского района плановый реестр расходных обя-зательств на 2015 - 2017 годы в срок до 10 июня 2014 года;
б)главным распорядителям средств местного бюджета:
в срок до 1 сентября 2014 года:
- материалы по формированию проекта местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по форме, доведенной Управлением финансов Администрации Солнцевского района;
- проекты муниципальных целевых программ, планируемых к реализации начиная с 2015 года, исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;
- проекты ведомственных целевых программ, направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа местного самоуправления;
- предложения по приоритетным расходным обязательствам, софинансируемых за счет средств местного бюджета в 2015-2017 годах, содержащие целевые показатели результативности и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.
4.Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.) представить:
- в Управление финансов администрации Солнцевского района в срок до 1 сентября 2014 года для разработки проекта местного бюджета на 2015 - 2017 годы следующие показатели социально-экономического развития Солнцевского района на 2015-2017 годы по муниципальным образованиям:
прогноз роста цен на потребительские товары и тарифов на платные услуги;
объемы и темпы роста (снижения) реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства сельскохозяйственными предприятиями, индексы-дефляторы цен;
индексы - дефляторы цен;
численность занятых в экономике;
фонд заработной платы и темпы роста (снижения) фонда заработной платы;
прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (по району) и по основным социально-демографическим группам населения;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен.
5.Предложить органам местного самоуправления Солнцевского района на основе анализа развития экономики территорий, намерений предприятий и организаций разработать и в срок до 20 июня 2014 года представить в Управление инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района прогноз основных показателей социально-экономического развития территорий на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
6.Представить в срок до 1 сентября 2014 года в Управление финансов администрации Солнцевского района:
- Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.): тарифы на электроэнергию для муниципальных учреждений;
тарифы на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений;
тарифы на теплоснабжение для муниципальных учреждений;
тарифы на природный газ для муниципальных учреждений;
объемы потребления электрической и тепловой энергии, природного газа муниципальными учреждениями.
7.Представить до 1 сентября 2014 года в Управление финансов администрации Солнцевского района:
а) Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.) прогноз поступления в местный бюджет доходов на 2015-2017 годы по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных);
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности муниципальных районов;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности муниципальных районов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.
б) главным администраторам доходов местного бюджета - прогноз поступлений по закрепленным за органами местного самоуправления доходным источникам местного бюджета.
8.Управлению финансов администрации Солнцевского района до 15 октября 2014года направить главным распорядителям средств местного бюджета прогнозируемые на 2015-2017 годы данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов проекта местного бюджета на 2015 - 2017 годы.
9.Главным распорядителям средств местного бюджета представить до 20 октября 2014 года в Управление финансов Администрации Солнцевского района:
а) данные о распределении предельных объемов бюджетного фи-нансирования в 2015 - 2017 годах по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
б) предложения о проведении структурных и организационных пре-образований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресности субвенций и субсидий и реальных возможностей местного бюджета;
в) предложения об отмене, изменении, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2015-2017 годах средств местного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
г) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов местного бюджета на 2015 – 2017 годы;
д) прогноз поступления в 2015 - 2017 годах доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
10.Главным распорядителям средств местного бюджета, реализующим районные целевые программы, в срок до 15 октября 2014 года представить в Администрацию Солнцевского района предложения по внесению изменений в районные целевые программы (подпрограммы) в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования на 2015 -2017 годы.
11.Создать комиссию по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Солнцевского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, бюджетных проектировок на 2015 – 2017 годы (далее по тексту - Комиссия) и утвердить ее прилагаемый состав.
12.Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.), Управлению финансов администрации Солнцевского района ( Рышкова Е.Н.)в срок до 5 ноября 2014 года представить Комиссии показатели прогноза на 2015-2017 годы, бюджетные проектировки на 2015-2017 годы.
13. Комиссии в срок до 10 ноября 2014 года провести согласование показателей прогноза на 2015-2017 годы, бюджетных проектировок на 2015-2017 годы.
14.Представить до 15 ноября 2014 года в Представительное Собрание Солнцевского района Курской области:
а) Управлению финансов администрации Солнцевского района (Рышкова Е.Н.):
проект решения Представительного Собрания Солнцевского района Курской области «О бюджете муниципального района «Солнцевский район» Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на 2015-2017 годы;
пояснительную записку к проекту местного бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый долг и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на 2015 год;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за 2014 год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных частей статей, пунктов, подпунктов, абзацев) Представительного Собрания Солнцевского района Курской области и нормативных правовых актов Администрации Солнцевского района, действие которых отменяется и приостанавливается на 2015 год в связи с тем, что местным бюджетом на 2015 год не предусмотрены средства на их реализацию;
б) Управлению инвестиционной политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений Администрации Солнцевского района (Никифорова Л.В.):
итоги социально-экономического развития Солнцевского района за 9 месяцев 2014 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Солнцевского района за 2014 год;
прогноз социально-экономического развития Солнцевского района на 2015-2017 годы.
15.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
16.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Солнцевского района Г.Д.Енютин
Утвержден:
постановлением Администрации
Солнцевского района
Курской области
от 29.05.2014г. №225
Состав
комиссии по согласованию прогноза социально-экономического развития Солнцевского района на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов, бюджетных проектировок на 2014-2016 годы
Енютин Г.Д. – глава Солнцевского района (председатель)
Никифорова Л.В. – начальник управления инвестиционной
политики, экономики, архитектуры, строительства, имущественных и земельных правоотношений администрации района (секретарь)
Басков В.В. – заместитель главы администрации района
Прозорова Л.А. – заместитель главы администрации района
Рышкова Е.Н. – начальник управления финансов администрации района