<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЦЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20 июня 2014г. №253
О принятии расходных обязательств
по проведению капитального ремонта
муниципальных образовательных учреждений
Солнцевского района Курской области в 2014 году.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением Представительного Собрания Солнцевского района Курской области от 21.02.2014 года № 34/3 «О внесении изменений в решение Представительного Собрания Солнцевского района Курской области от 25.12.2013 года № 17/3 «О бюджете муниципального района «Солнцевский район» Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Администрация Солнцевского района Курской области Постановляет:
1.Принять решение о финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области расходных обязательств, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области в 2014 году в сумме 2 810 661 руб., в том числе:
- на капитальный ремонт МКДОУ «Детский сад «Солнышко» – 2 180 661 руб.;
- на капитальный ремонт МКОУ «Чермошнянская СОШ» - 630 000 руб.
2.Утвердить прилагаемый Порядок финансирования и расходования средств в 2014 году за счет собственных средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области.
3.Уполномочить Управление образования Администрации Солнцевского района Курской области (Азизов Е.А.) для осуществления взаимодействия с Комитетом образования и науки Курской области и реализации мероприятий, связанных с проведением мероприятий по капитальному ремонту муниципальных образовательных учреждений.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Солнцевского района Курской области по социальным вопросам Прозорову Л.А.
5.Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Солнцевского района Г.Д.Енютин
Утвержден:
Постановлением Администрации
Солнцевского района Курской области
от 20.06.2014г. №253
Порядок
финансирования и расходования средств в 2014 году за счет собственных средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области.
1.Настоящий порядок определяет механизм финансирования расходов бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области в 2014 году.
2. Вышеуказанные средства могут быть использованы на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области.
3. Финансирование главного распорядителя средств бюджета муниципального района «Солнцевский район» Курской области (Управление образования Администрации Солнцевского района Курской области) на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных учреждений Солнцевского района Курской области в 2014 году производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете на 2014 год, на основании заявки на финансирование главного распорядителя средств бюджета.
4. Перечисление денежных средств осуществляется в установленном Управлением финансов Администрации Солнцевского района Курской области порядке на счета главных распорядителей бюджета, открытых в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета.
5. Управлению образования Администрации Солнцевского района Курской области (Азизов Е.А.) ежемесячно в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет об использовании средств в Администрацию Солнцевского района Курской области и Комитет образования и науки Курской области.