Официальный сайт муниципального образования
"Солнцевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Курской области с обращениями граждан за 2022 г.

Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Курской области с обращениями граждан за 2022 г.

 Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением деятельности Управления Роспотребнадзора по Курской области. Преобладающее число обращений граждан, поступающих в Управление, содержит социально-значимые вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей.

За 2022 год в Управление поступило 3535 обращений граждан, из которых 63,2 % обращений поступили в форме электронных сообщений - путем заполнения заявителями специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора.

За отчетный период в Управление поступило 727 обращений, направленных из других организаций. Наибольшее количество обращений поступило из органов прокуратуры Курской области, администрации Курской области, Роспотребнадзора.

        Анализ структуры обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов показал, что наиболее значимыми вопросами, являются вопросы защиты прав потребителей,  за 2022 год поступило – 1870 обращений (52,8%), по вопросам  санитарно-эпидемиологического  надзора  поступило 1665 обращений (47,1%). Так, гражданами затрагивались вопросы соблюдения санитарного законодательства, связанные:

- с условиями проживания  в жилых зданиях и помещениях – 466 (27,9%) обращений;

 -   с неудовлетворительным  санитарным  состоянием  территорий –– 84(5,1%) обращения;

-  с качеством  воды – 69 (4,1%)обращений;

-  с качеством  и безопасностью пищевых продуктов– 139 (8,3%) обращений .

   В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей
преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли– 1148 (61,4%) обращений, вопросы, относящиеся к сфере бытового обслуживания населения– 280 (14,9%)  обращений. Вопросы, связанные с обслуживанием в сфере ЖКХ, продажей технически сложных товаров бытового назначения,  продажей некачественных непродовольственных товаров,  составили в общей статистике по 1%.

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены  в установленные законодательством сроки.

 


Прикреплённый файл: Итоги работы Управления Роспотребнадзора по Курской области с обращениями граждан за 2022 г. [13.52 Kb]
Создан: 25.01.2023 10:58. Последнее изменение: 25.01.2023 10:58.
Количество просмотров: 224