Официальный сайт муниципального образования
"Солнцевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Информация о детском телефоне доверия

"Информация о детском телефоне доверия"

 

17 мая - Международный день Детского телефона доверия

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.

Задачи «телефона доверия»

3. психологическое консультирование по телефону;

4. помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния.

 

Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.

Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.

 

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.

Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей.

Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.

Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.

В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их.

Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г.

В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада.

В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.

Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.

Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.

От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей 10-16 лет – 78% звонков.

 

Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!

 

Запомните: Единый федеральный номер телефона доверия 8-800-2000-122

 


Прикреплённый файл: Информация о детском телефоне доверия [28.5 Kb]
Создан: 10.05.2016 09:44. Последнее изменение: 10.05.2016 09:44.
Количество просмотров: 2873