- Нарушение сроков ликвидации факторов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью, а именно ликвидации на покрытии проезжей части проломов, просадок, выбоин и иных повреждений или дефектов, а также посторонних предметов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющих опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц, не соответствующих предельно допустимым значениям повреждений, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.
- Нарушение сроков выполнения работ по улучшению сцепных качеств дорожного покрытия для обеспечения безопасных условий движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требованиям, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.
- Нарушение сроков восстановления поврежденных ограждений на автомобильных дорогах после их обнаружения, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.
- Нарушение сроков ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.
- Нарушение обязательных требований при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Категории риска причинения вреда (ущерба) и критерии отнесения объектов контроля к указанным категориям
Устанавливаются 3 категории риска:
- высокий;
- значительный;
- низкий.
Критерии отнесения объектов контроля к указанным категориям
К категории высокого риска относится деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию искусственных дорожных сооружений.
К категории значительного риска относятся:
а) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения.
К категории низкого риска относятся все иные объекты контроля, не отнесенные к категориям высокого или значительного риска.
При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие указанный объект к более высокой категории риска.
Создан: 14.06.2022 09:34.
Последнее изменение: 14.06.2022 09:34.